sinchronia
Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Острый, забивающий все запах мокрого бетона. Спине жестко, очень жестко, никак не устроиться. Холодный ветер иногда влетает в бесстекольное окно, но все равно жарко и душно. Со всех сторон отголоски чужого праздника – музыка, крики, разговоры, разговоры, разговоры… Почти всю ночь я всматриваюсь в пятна плесени на потолке и считаю балки. Уснуть не получается.

Самым киберпанковым впечатлением с игры, пожалуй, была ночевка в подсобных помещениях лапшичной. Во время урагана наша палатка превратилась в стоячую лужу, спальники вымокли, встал острый вопрос, спать ли вообще. Думаю, если бы не Ларос, то это было бы не. Через знакомого знакомых нас устроили в «Спанглиш». Сама дорога в мрачноватую забегаловку с тусклым светом и большим краном, после сквозь череду внутренних помещений получилась яркая. Спали на чем-то среднем между столом и склоченным из поддонов топчане. И в этом неудобном, звенящим комарами, горланящем было очень много киберпанка. И еще характерной заброшенности, пожалуй.

Когда я подавалась в марте, я уже знала, что очень рискую со своим персонажем. Человек, потерявший память и начавший с чистого листа вот здесь же, прямо посередине улицы. Больше всего я опасалась того, что истории просто не будет. И потому самым обидным на игре стало то, что история была.

читать дальше

@темы: отчет игрока